ЛАЙТБОКСЫ И СВЕТОДИОДНЫЕ КОРОБА

Лайтбокс, или световой короб, представляет собой ящик, передняя панель которого является прозрачной и обычно выполненной из акрилового стекла, а задняя служит каркасом для крепления подсвечивающих элементов (светодиодов или ламп) и электрической проводки. Такая рекламная конструкция является POS-материалом, обеспечивающим особый способ подачи наружной рекламы, отличающийся своей наглядностью, отличной визуализацией и эстетичностью.

Отличие светодиодных и световых коробов

  • Затраты на электроэнергию. Обычные световые короба, внутри которых установлены люминесцентные лампы, являются более экономичным вариантом в отношении энергопотребления, чем светодиодные модели.
  • Особенность восприятия информации. Более 90 % получаемой информации происходит через органы зрения. Светодиодные короба обладают сильной яркостью и за счет этого обращают на себя больше внимания и выглядят более привлекательно.
  • Возможность коррекции световой схемы. Благодаря точечному расположению элементов освещения, светодиодные короба, выигрывают у обычных световых тем, что дают возможность расстановки акцентов на рекламном полотне, используя возможности диодов.

Чем обуславливается популярность лайтбоксов?

Обширной сферой применения. Помимо выполнения рекламных функций такой вид рекламы является полноценными элементами интерьера и экстерьера помещения. Многообразие форм, конструкций, размеров позволяет использовать их в качестве вывесок, оформления витрин, обозначения функциональных зон;

Эффективностью. Такая конструкция будет выполнять свои функции круглосуточно, независимо от того, насколько хорошо освещены улицы. Она заметна издалека, делая информацию доступной для большего количества людей, а значит, повышая шансы на результативность рекламы;

Невысокой стоимостью. Каркас короба изготавливается из металлического профиля, что делает его цену невысокой. Кроме того, окупаемость рекламной компании в разы превышает затраты на покупку и установку конструкции;

Созданием имиджа. Лайтбоксы представляют собой инструмент, позволяющий создавать внешний облик компании. Чем больше креатива вложено в рекламную компанию с использованием светового короба, тем более запоминающимся и узнаваемым окажется бренд фирмы.

« Go back to the previous page

Back-To-Top